Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

            
    ГБПОУ РО "Торгово-промышленный техникум имени Л.Б. Ермина в городе Зверево"
(ранее ГБПОУ РО "Профессиональное училище № 64 имени Л.Б. Ермина в г.Зверево". Переименовано в ГБПОУ РО "ТПТ" 10.09.2019 года)

Новый сайт нашего техникума 

   

СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ГБПОУ  РО ПУ № 64»

4.1.Соответствие профессиональных образовательных программ требованиям ФГОС.

4.1.1 Наличие государственных образовательных стандартов

Подготовка обучающихся в училище осуществляется в соответствии с Государственными образовательными стандартами НПО по следующим профессиям:

-100701.01(38.01.02)-  Продавец, контролер-кассир - в соответствии с Федеральным государственным стандартом, утвержденным  приказом Министерства образования и науки РФ от от 2 августа 2013 г. N 723

-150709.02 (15.01.05) Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

в соответствии с Федеральным государственным стандартом, утвержденным  приказом

Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 842

-270802.09(08.01.07) Мастер общестроительных работ в соответствии с Федеральным государственным стандартом, утвержденным  приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 842от 2 августа 2013 г. N 683

Очная форма обучения

4.1.2.В училище разработана полная нормативно-правовая и учебно-методическая документация, необходимая для качественной организации и ведения учебного процесса.Она соответствует по перечню содержания, основным требованиям руководящих документов, утвержденных Министерством образования Российской Федерации для государственных учреждений СПО. Качеству содержания  профессиональной подготовки выпускников училище придает важнейшее значение.

При проверке данного вопроса комиссия исходила из степени соответствия имеющейся организационно – планирующей документации требованиям ФГОС СПО и других нормативных актов в области начального профессионального образования. При этом детальному анализу подвергались основные образовательные программы подготовки квалифицированных рабочих, включающие рабочие учебные планы, программы учебных дисциплин, программы производственного обучения и  производственных практик,  весь комплекс их учебно - методического сопровождения.

Училище придает большое значение содержанию профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, обладающих достаточной  базой знаний  в области общеобразовательных дисциплин, глубокими профессиональными знаниями и определенными навыками самостоятельной работы, позволяющими реализовать себя в разнообразных сферах практической деятельности.

Рабочие учебные планы для подготовки квалифицированных рабочих по профессиям составлены в соответствии с моделью типового (примерного) учебного плана, примерной  учебно - программной  документации и стандартом профессии.

Содержание учебных планов соответствует ФГОС СПО по реализуемым училищем образовательным профессиональным программам как по трудоемкости их освоения, так и по объему блоков учебных дисциплин, учебных планов.

При анализе рабочих учебных планов и программ, учебных дисциплин комиссией  отмечено:

Рабочие учебные планы:

1.Структура и содержание рабочих учебных планов (федеральный компонент) по представленным профессиям отвечают требованиям к обязательному минимуму содержания основных образовательных программ подготовки, Государственного образовательного стандарта. Сравнение федерального комитета Государственного образовательного стандарта и основной образовательной программы показывает, что профессиональная составляющая образовательных программ соответствует квалификации выпускника.

2.Региональный   компонент основных  образовательных программ, представленный в рабочих учебных планах, обеспечивает подготовку выпускников в соответствии с квалификационными характеристиками, установленными Государственным образовательным стандартом и запросом работодателей.

Рабочие учебные планы, представленные к аккредитации образовательных программ, прошли согласование с работодателями города утверждены  директором ОУ, составлены в соответствии со структурой ФГОС СПО, содержанием примерных учебных планов по циклам дисциплин.

3.Рабочими учебными планами и программами учебных дисциплин реализована взаимосвязь дисциплин, обеспечивается их логическая последовательность и преемственность. Содержание дисциплин в целом отражает всю совокупность дидактических единиц, имеющихся в стандартах.

4.Соотношение часов, отведенных на учебную деятельность и производственную практику, как правило, определяется: целями и задачами преподавания учебных дисциплин, методикой их преподавания.

Рабочие учебные программы по  предметам ППКРС реализуемых   профессий, разработаны  в соответствии с рекомендациями Минобразования России.

  1. Программы учебных дисциплин отвечают требованиям Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования.
  2. Разработаны  преподавательским коллективом Учреждения и ежегодно пересматриваются по структуре, содержанию и методическому обеспечению.
  3. Разработано комплексно- методическое обеспечение, включающее в себя: рабочие учебные планы, учебные программы, программы производственных практик,  тематики выпускных квалификационных и письменных экзаменационных работ по всем профессиям, методические указания и контрольные задания, тесты (на электронных и бумажных носителях), вопросы и билеты к экзаменам.
  4. Работа над совершенствованием их содержания является одним из важных направлений деятельности администрации, методических комиссий училища.
  5.  При обновлении и создании новых программ учитывается преемственность в преподавании  дисциплин, актуальность содержания, практической ориентации, поиск новых форм организации образовательного процесса.

Организация разработки рабочих учебных планов, программ учебных дисциплин и соответствующих учебно-методических материалов отвечает требованиям Министерства образования и науки Российской  Федерации, а их содержание и формы соответствуют требованиям Государственных образовательных стандартов начального профессионального образования.

Отчет о государственной итоговой аттестации выпускников 2014 года (/avatar/40/otchet_o_gia_2014g..pdf )