Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

            
    ГБПОУ РО "Торгово-промышленный техникум имени Л.Б. Ермина в городе Зверево"
(ранее ГБПОУ РО "Профессиональное училище № 64 имени Л.Б. Ермина в г.Зверево". Переименовано в ГБПОУ РО "ТПТ" 10.09.2019 года)

Новый сайт нашего техникума 

   

Открытый классный час «Терроризм: его истоки и последствия». /avatar/40/klassnyj_chas.doc

Презентация к классному часу/avatar/prezentacija_k_klassnomu_chasu.ppt

Учебно - тренировочное занятие "Антитеррор"/avatar/40/antiterror.docx

Памятки Правила поведения в случае террористической угрозы. /avatar/40/terroristicheskaja_ugroza.docx

Как не стать жертвой теракта
Основные принципы
• К террористическому акту невозможно заранее подготовиться. Поэтому надо быть готовым к нему всегда.
• Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, например, крупные города, международные аэропорты, места проведения крупных международных мероприятий, международные курорты и т.д. Обязательным условием совершения атаки является возможность избежать пристального внимания правоохранительных структур - например, досмотра до и после совершения теракта. Будьте внимательны находясь в подобных местах. Террористы действуют внезапно и, как правило, без предварительных предупреждений.
• Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи - лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра.
• Всегда, всегда, всегда уточняйте, где находятся резервные выходы из помещения. Заранее продумайте, как Вы будете покидать здание, если в нем произойдет ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте. Во-первых, механизм лифта может быть поврежден. Во-вторых, обычно испуганные люди бегут именно к лифтам. Лифты не рассчитаны на перевозку столь большого количества пассажиров - поэтому драгоценные минуты, необходимые для спасения, могут быть потеряны.
• В зале ожидания аэропорта, вокзала и т.д. старайтесь располагаться подальше от хрупких и тяжелых конструкций. В случае взрыва они могут упасть или разлететься на мелкие кусочки, которые выступят в роли осколков - как правило, именно они являются причиной большинства ранений.
В семье
• Разработайте план действий в чрезвычайных обстоятельствах для членов Вашей семьи. У всех членов семьи должны быть телефоны, адреса электронной почты, номера пейджеров и т.д. друг друга для оперативной связи. Эти координаты должны быть у учителей школы, куда ходит Ваш ребенок, у секретаря организации, в которой Вы работаете, у родственников и знакомых и т.д. Иногда, системы связи, расположенные в одной районе, могут быть повреждены или обесточены, что сделает невозможным связаться друг с другом. Поэтому договоритесь, что в экстренных случаях вы будете звонить знакомому или родственнику, живущему вдали от Вашего района. Назначьте место встречи, где вы сможете найти друг друга в экстренной ситуации.
• Подготовьте "тревожную сумку": минимальный набор вещей, немного продуктов длительного хранения, фонарик, батарейки, радиоприемник, воду, инструменты, копии важнейших документов.
На работе
Террористы предпочитают взрывать высотные и известные здания, поскольку теракт, совершенный в подобных местах, имеет некий символический эффект. Если Вы работаете в таком здании или посещаете его:
• Выясните, где находятся резервные выходы.
• Узнайте о плане эвакуации из здания в случае ЧП.
• Узнайте, где хранятся средства противопожарной защиты и как ими пользоваться.
• Постарайтесь получить элементарные навыки оказания первой медицинской помощи.
• В своем столе храните следующие предметы: маленький радиоприемник и запасные батарейки к нему, фонарик и запасные батарейки, аптечку, шапочку их плотной ткани, носовой платок (платки), свисток.
Угроза взрыва бомбы
Примерно в 20% случаев террористы заранее предупреждают о готовящемся взрыве.
Иногда они звонят обычным сотрудникам. Если к Вам поступил подобный звонок,
• Постарайтесь получить максимум информации о времени и месте взрыва. Постарайтесь записать все, что Вам говорит представитель террористов - не полагайтесь на свою память.
• Постарайтесь как можно дольше удерживать звонящего на линии - это поможет спецслужбам идентифицировать телефонный аппарат, с которого был совершен этот звонок.
• Если в здании обнаружен подозрительный пакет (ящик и т.д.), ни в коем случае не прикасайтесь к нему и как можно скорее известите правоохранительные органы о месте его нахождения.
• Во время эвакуации старайтесь держаться подальше от окон.
• Не толпитесь перед эвакуированным зданием - освободите место для подъезда машин полиции, пожарных и т.д.
После взрыва бомбы
• Немедленно покиньте здание: не пользуйтесь лифтами.
• Если сразу после взрыва начали качаться шкафы, с них стали падать книги, папки и т.д. ни в коем случае не пытайтесь удержать их - спрячьтесь под стол и переждите несколько минут.
Если начался пожар
• Подойдя к закрытой двери, сперва дотроньтесь до нее - сверху, посередине и снизу. Если дверь горячая - открывать ее нельзя, потому что за ней бушует пожар. В этом случае, ищите другой выход. Если дверь не нагрелась, открывайте ее медленно и осторожно.
• Главная причина гибели людей при пожаре - дым и ядовитые газы, образующиеся при горении предметов, изготовленных из синтетических материалов. Дым слепит, а вдыхание газов может вызвать тяжелое отравление, помутнение и даже потерю сознания. Поэтому, покидая здание старайтесь пригибаться как можно ниже. Прикройте рот и нос носовым платком, желательно влажным. Дышите только через него. Старайтесь дышать неглубоко.
• Если в коридоре начался пожар, и Вы не можете выйти из кабинета, скатайте в рулон коврик и полотенца, смочите их водой и постарайтесь как можно плотнее заделать щели в двери. Немного приоткройте окно, но ни в коем случае не полностью. Выбросите в окно яркий кусок материи, светите в окно фонариком, свистите, стучите по трубам, чтобы пожарные заметили, что в комнате кто-то есть. Кричите только в крайнем случае: как правило, человеческий крик крайне сложно услышать, кроме того, крик способен привести к печальным последствиям: крича, человек способен глубоко вдохнуть газ, образующийся в процессе горения и потерять сознание.
Если Ваш дом (квартира) оказались вблизи эпицентра взрыва
• Осторожно обойдите все помещения, чтобы проверить нет ли утечек воды и газа, возгораний и т.д. В темноте ни в коем случае не зажигайте спички или свечи - пользуйтесь фонариком.
• Немедленно отключите все электроприборы. Погасите газ на плите и т.д.
• Обзвоните своих родных и близких и кратко сообщите о своем местонахождении, самочувствии и т.д. Без особой нужды не пользуйтесь телефоном - АТС может не справиться с потоком звонков.
• Проверьте, как обстоят дела у соседей - им может понадобиться помощь.
Если Вы находитесь вблизи места совершения теракта
• Сохраняйте спокойствие и терпение
• Выполняйте рекомендации местных официальных лиц
• Держите включенными радио или ТВ для получения инструкций
Если Вас эвакуируют из дома
• Оденьте одежду с длинными рукавами, плотные брюки и обувь на толстой подошве. Это может защитить от осколков стекла.
• Не оставляйте дома домашних животных.
• Во время эвакуации следуйте маршрутом, указанным властями. Не пытайтесь "срезать" путь, потому что некоторые районы или зоны могут быть закрыты для передвижения.
• Старайтесь держаться подальше от упавших линий энергопередач.
 
 
Круглый стол «Основы конституционного права и свободы граждан России в области межэтнических и межконфессиональных отношений» /avatar/25/programma-kruglyj_stol.pdf

19 февраля 2019 года в ГБПОУ РО ПУ № 64 прошел круглый стол «Основы конституционного права и свободы граждан России в области межэтнических и межконфессиональных отношений».

Организатор: Никитина Ирина Викторовна, социальный педагог.

Целевая аудитория: обучающиеся, члены молодежной организации «Молодая Гвардия», ученический парламент.

Цель: углубить и систематизировать знания обучающихся об исторически сложившихся общностях людей.

Задачи: 1.Сформировать у обучающихся понимание разнообразия общностей людей, живущих на Земле. 2. Познакомить обучающихся с развитием национального вопроса и форм межнациональной интеграции в России. 3. Показать положительные и отрицательные явления национализма. 4. Выработать негативное отношение молодежи к национальным и межнациональным конфликтам. Формировать толерантное отношение молодежи к людям иной нации, религии, взглядам. 5. Определить основные принципы национальной политики в современной России.

Беседа «Терроризм-угроза, которая касается каждого» (профилактическая беседа) /avatar/plan/beseda_s_inspektorom_pdn.docx

Ответственный исполнитель: Никитина Ирина Викторовна, социальный педагог.

Приглашенные: инспектор ПДН Овчаренко А.В.

Целевая аудитория: обучающиеся ГБПОУ РО ПУ № 64.

Дата: 01.03.2019 год

Цель: формирование устойчивой жизненной позиции, не допускающей в поведении экстремистских настроений.

Задачи: Воспитательная задача: сформировать у воспитанников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму; воспитывать чувство ответственности воспитанников за судьбу человечества; сформировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения. Образовательная задача: дать представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме, объяснить сущности терроризма, его типы и цели; Развивающая задача: развивать у учащихся навыки ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; умения делать выводы; развивать самостоятельность суждений учащихся; формировать умение работать в группах.

Круглый стол «Толерантность – возможность диалога»

19 марта 2019 года в ГБПОУ РО ПУ № 64 был проведен круглый стол «Толерантность – возможность диалога», участниками которого стали Кондратенко Татьяна Николаевна – заслуженный работник культуры, обучающиеся, члены молодежной организации «Молодая Гвардия», волонтерский отряд «Добрые сердца». Целью круглого стало: формирование и развитие чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей и религиозных конфессий, а также улучшить психологический климат в училище с многонациональным составом. На круглом столе были затронуты вопросы, касающиеся самооценки личности человека и о том, как часто нам не хватает внимания и понимания со стороны окружающих нас людей/avatar/plan/programma-kruglyj_stol-tolerantnost.pdf

Круглый стол «Ответственность за нарушение норм законодательства РФ, за участие в террористической деятельности, в разжигании социальной, расовой, национальной и религиозной розни, в создании и участии в деятельности общественных объединений»

19 апреля 2019 года в ГБПОУ РО ПУ № 64 был проведен круглый стол «Ответственность за нарушение норм законодательства РФ, за участие в террористической деятельности, в разжигании социальной, расовой, национальной и религиозной розни, в создании и участии в деятельности общественных объединений» /avatar/75/programma-kruglyj_stol_19.04.2019.pdf

Организатор: Никитина Ирина Викторовна, социальный педагог; классные руководители.

Целевая аудитория: обучающиеся, ученический парламент.

Цели и задачи: Образовательные: выяснить содержание понятия «экстремизм», раскрыть разновидности проявления экстремизма, наступление административной уголовной ответственности за преступления экстремистской направленности Развивающие: развивать умение ораторского искусства через выступления, подготовленные обучающимися; прививать навыки самостоятельной работы; учить обучающихся анализировать события, делать выводы, уметь убедительно и аргументировано доказать свою точку зрения. Воспитательные: формировать патриотизм; воспитывать чувство неприятия насилия, экстремизма и терроризма.

Круглый стол «Молодёжь в борьбе с межнациональными конфликтами»

19 марта 2020 года в ГБПОУ РО "ТПТ" прошел круглый стол «Молодёжь в борьбе с межнациональными конфликтами»

Организатор: Степанова Надежда Анатольевна (преподаватель), Турунтаева Екатерина Анатольевна (социальный педагог), инспектор ПДН, Козырева Алина Сергеевна (преподаватель)

Целевая аудитория: обучающиеся,  ученический парламент.

Цель: способствовать формированию и развитию чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей и религиозных конфессий, а также улучшить психологический климат в классе с многонациональным составом.

Задачи: Образовательная: Познакомить обучающихся с понятиями межнациональных отношений. Воспитательная: развитию чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей и религиозных конфессий. 

-->