Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
1
Включить версию для слабовидящих

Преподаватели специальных и общетехнических дисциплин

№ п/п

Ф.И.О. преподавателя

Должность

Образование

Квалификация по диплому

Стаж

категория

1

Коцерева

Галина Васильевна

Преподаватель

Спецдисцип-лин

Высшее профессиональ-ное

 

Дальневосточный институт советской торговли,1977 г., Б-I № 507898, «Товароведение и ор-ганизация торговли продоволь-ственными товарами», товаровед высшей квалификации

6 лет

Первая

21.02.2014

2

Новоселетская Тамара Викторовна

Преподаватель спецдисциплин

 

Высшее

 

 

Ростовский государственный ин-ститут,1992 г., ФВ №123360,

Ф-т общетехнических дисцип-лин, общетехнические дисцип-лины и труд

34 г

 

Высшая 14.02.2014

3

Степанова Надежда Анатольевна

Преподаватель спецдисциплин

Высшее

Новочеркасский политехнический институт, 1990 г., УВ № 447435,по специальности «Водоснабжение и канализация», квалификация :инженер -строитель»,

20л

-

4.

Тишенина

Ирина Александровна

Преподаватель спецдисциплин      

 

Сведения о повышении квалификации и стажировки педагогических работников

 

 

Ф.И.О. Форма повышения квалификации Год, место, количество часов Тема

1.

Коцерева Галина Васильевна, преподаватель общепрофессиональных и профессиональных дисциплин

1.Краткосрочные курсы

 

 

 

 

2.Стажировка

1)2015г.

«Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» РРЦ «Содружество»

2)ГБОУ НПО РО ПУ№61,г.Новошахтинск,,140 час.

1) Содержание и формы методической работы при изучении профессиональных модулей ППКРС 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

 

2)Совершенствование профессиональных знаний и умений в преподавательской деятельности в условиях перехода на новые ФГОС

2.

Новоселетская Тамара Викторовна , преподаватель общепрофессиональных и профессиональных дисциплин

1.Краткосрочные курсы

 

2.Стажировка

1) ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО», 2013 г.,

72 час

 

2) ГБОУ НПО РО ПУ№61, г.Новошахтинск,140 час.

1) Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях стандартов нового поколения

 

2) Совершенствование профессиональных знаний и умений в преподавательской деятельности в условиях перехода на новые ФГОС